Зачастую, автолюбители, приобретающие новый автомобиль, который совсем недавно сошел с конвейера, не думают о том, что его нужно сразу как-то проапгрейдить. Ведь он на то и новый, что первое время можно ни о чем не беспокоится. Однако, автомобиль постоянно подвергается различным рискам, особенно на наших дорогах.
Защита двигателя - для многих это словосочетание мало что означает, поскольку никто не задумывается о судьбе масляного картера ДВС, который постоянно находится под угрозой повреждения, из-за своего близкого расположения к дорожному покрытию. Это означает, что любой камешек, который вы даже не заметите, может попасть именно туда, тем самым повредив данную деталь, которая, к слову, изготавливается из очень хлипкого материала.
Не стоит наивно полагать, что ваша не убиваемая Нива, новенькая Тойота Ленд Крузер или Форд Транзит никогда не пострадают из-за отсутствия защиты. Любая машина, будь то Шкода, ВАЗ, Киа, Ауди, Опель, Хендай, Рено, Мазда, Хонда или даже электромобиль с наличием асинхронного двигателя - никто не может ездить без защиты поддона. Купить защиту в Беларуси можно через интернет-каталог tomas.by - где размещаются лучшие производители и поставщики; только выгодные и умеренные цены, а также огромный выбор качественных товаров и услуг.
Популярные материалы для защиты
Для начала стоит отметить, что защита бывает разной: дешевой и дорогой, для КПП автомат и механики (из-за разных конструктивных особенностей), соответственно изготавливается из разных материалов. Данной характеристикой пренебрегать не стоит, поскольку защита устанавливается не просто так “лишь бы защищала”. Она должна соответствовать ряду общих и специфических требований, характерных для определенных условий эксплуатации авто. Соответствие этим требованиям, в первую очередь, зависит от материала изготовления.
В зависимости от материалов, использованных при изготовлении, защита бывает двух типов: металлическая и композитная. Металлы, подходящие для производства данного устройства: сталь (2 мм), усиленная сталь (3 мм), нержавеющая сталь, алюминий и титан. Композитные материалы: кевлар, стекло- и углепластик.
Необходимо отметить, что часто в стандартной комплектации новых автомобилей, только пришедших с завода, очень часто под моторным отсеком может находиться пластиковый пыльник, который по ошибке иногда называют защитой. По сути, он действительно в состоянии защитить моторный отсек от грязи и воды, однако, против камней и других предметов бессилен. Более того, он сам может быть легко поврежден, особенно зимой, когда от мороза становится довольно ломким. И к тому же, повышается вероятность наезда на препятствие, которое может быть не видно под снегом.
Самым распространенным материалом является, конечно же, сталь, преимущественно двухмиллиметровая. Она хорошо зарекомендовала себя и, в большинстве случаев, способна защитить картер от неожиданной и нежелательной встречи с различными препятствиями на дорогах. Однозначными преимуществами данного материала является жесткость, невысокая стоимость и возможность ремонта, поскольку сталь такой толщины очень легко рихтовать. Стальная защита способна выдержать несколько наездов на острые и твердые предметы, принимая весь удар на себя и, при этом, не деформируя никаких элементов кузова. Ее пластичность позволяет постоянно штамповать дополнительные ребра жесткости.
Благодаря своей жесткости, алюминий не отстает по популярности от стали. Эта характеристика позволяет изготовить защиту гораздо большей площади, используя один лист материала, что очень удобно, если защиту нужно будет быстро снять и установить обратно. Кроме того, алюминий при контакте с препятствиями не дает искры, поэтому не сможет стать причиной возгорания автомобиля.
Нержавейка, в свою очередь, хорошо защищена от коррозии, а также имеет более презентабельный внешний вид, что очень актуально для машин, на которых защиту видно из-под бампера.
Титан - самый идеальный материал для изготовления защиты, однако, из-за его совершенно нерентабельной стоимости, используется в самых редких случаях.