AutoStop33.ru ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.11.2017
15:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
По маркам
Информация
Форма входа
Поиск
Список
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Статьи

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленвала

Современный автомобиль сложно представить без электронных систем? контролирующих двигатель, ходовую часть, трансмиссию, безопасность, а также комфорт водителя и пассажиров в салоне. Датчик оборотов коленвала контролирует работу системы впрыска топлива. Его еще называют датчиком синхронизации и именно его неисправность может привести к остановке двигателя.

Чтобы этого не произошло и ваш автомобиль не остановился с заглохшим движком, возите с собой в багажнике запасной датчик положения коленвала. Купить его вы можете в магазинах, размещающих свои товары на страницах всеукраинского торгового портала zakupka.com, среди огромного ассортимента запчастей для автомобилей любого модельного ряда. Цена на прибор невелика, но будет варьироваться в зависимости от автомобильного бренда: ВАЗ 2110 или 2114, Лада Калина или Нексия, Ниссан Альмера или Примера, Рено Логан, Дэу Ланос, Опель, Форд, Шевроле, Киа, Хендай, Мазда, Тойота, БМВ, Фиат, Мерседес, Фольксваген, Нива или Газель.

Задачи ДПК

Датчик положения коленвала, как датчик распредвала и другие датчики имеет такой же корпус, что можно увидеть на предоставленных фото товаров. На нем обычно указывается серийный номер и совместимость с определенным ДВС, например, будет указано марку Nissan и тип двигателя. Отличается от других длинным проводом с разъемом, которым подключается к бортовой цепи. Расположение его крайне неудобно, ведь он крепится на кронштейне вблизи шкива привода генератора. Датчик положения коленвала состоит из цилиндрического корпуса с чувствительным элементом, его основание с фланцем и отверствием для крепления, кабель связи в экранированной оболочке и трехконтактная вилка соединителя.

В задачу датчика входит синхронизация работы системы зажигания или топливных форсунок и, в случае его неисправности произойдет сбой в системе впрыска топлива. В каждой конкретной модели автомобиля  принцип его работы отличается в зависимости от  типа датчика, но схема одна.  Он подает электронному блоку управления сигналы о положении коленвала, частоте его вращения и направлении. ЭБУ определяет положение коленвала в цилиндрах двигателя, направление вращения и частоту, благодаря чему управляет форсунками, моментом зажигания, включением или выключением электробензонасоса, показаниями тахометра.

Чтобы между датчиком и зубчатым шкивом не застревали посторонние предметы, стоит проверить правильность положения датчика: между ними должен быть зазор 0,5-1,5 мм и отрегулировать его можно при помощи прокладок между посадочным гнездом датчика и им самим. Если требуется замена  датчика или прокладки, выполнение каких-либо ремонтных работ в подкапотном пространстве - предохраняйте его от механических повреждений. При помощи тестера проводится проверка исправности датчика: его сопротивление находится в пределах 800-900 ом.

Неисправности в работе датчика оборотов коленвала довольно редкое явление, но в случае если это произойдет, то в буфере ошибок котроллера, загорится сигнал “CHECK ENGINE” либо появится код 35 или 19. А если появятся признаки неисправности в цепи, то высветится ошибка РО335. При выходе из строя датчика в двигателях внутреннего сгорания 406 автомобилей Волга и Газель, прекращается работа системы зажигания и как следствие - двигателя.

Какой бы двигатель не стоял на вашем транспортном средстве: привычный бензиновый или мощный дизель, при неисправности датчика оборотов коленвала, вы заметите некоторые симптомы. Неустойчивые обороты на холостом ходу, самопроизвольное понижение или повышение оборотов, снижение мощности двигателя, возникает детонация в двигателе при динамической нагрузке, и наконец, просто невозможно запустить мотор - все это говорит о неисправности ДПК.

Демонтаж неисправного прибора не составит особого труда, просто необходимо обращать внимание на конструктивные особенности различных моделей и запомнить схему соединения, чтобы при установке нового датчика не спутать провода. И не забудьте, что разборка двигателя и снятие защиты поддона картера  не требуется, только демонтаж колеса. В автосервисе вам это сделают за полчаса.

Категория: Статьи | Добавил: Sokol (14.07.2016)
Просмотров: 389
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
город Владимир

8(904)654-57-57
info@autostop33.ru

Режим работы:
Пн.-Пт. 10:00-18:00
Сб.-Вск. Выходные дни



AutoStop33.ru © 2012Используются технологии uCoz