Это довольно энергичный автомобиль. На него приходится около 25% всех продаж Audi. Он в кратчайшие cроки завоевал себе репутацию и смог легко выходить на автомобильные рынки различных стран.
По сравнению с предыдущими моделями, Audi A6 стала гораздо лучше. Она сохранила свой привлекательный внешний вид. Покупателям по-прежнему предлагаются несколько вариантов моторов и вместительный, красивый салон.
Однако несмотря на все вышеперечисленные достоинства, компания Audi всё же решила добавить несколько новых штрихов в своё творение. В частности, была проведена небольшая модернизация экстерьера. На смену старому переднему бамперу пришёл новый. Были изменены фары и зеркала заднего вида. У универсала Avant была позаимствована пара задних светодиодных фар.
Но не только снаружи автомобиль подвергся незначительным изменениям. Слегка обновлён был и интерьер.
Но всё же больше всего изменений можно обнаружить под капотом. Устаревшие шумные дизельные моторы https://motorlandby.ru/engines/audi/a6-c6-2005-2011/ были заменены на несколько дизелей, оснащённых системой "Common rail". Впервые такая система появилась ещё на старом Audi A4. От двух типов движков производители решили отказаться совсем. Речь идёт о 3,2-литровом двигателе V6 и о 4,2-литровом V8. Теперь вместо них под капотом установлены совершенно новые моторы с наддувом мощностью 286 "лошадей". Объём одного из этих новых двигателей — 2 литра, а другого — 3.
Существует также и ещё один вариант двигателя — дизель "TDI" с автоматической коробкой передач https://motorlandby.ru/transmission/audi/a6-c6-2005-2011/. Он также снабжён системой "common rail". Его мощность — 134 л. с. Основное его преимущество состоит в том, что он экономно расходует горючее. На преодоление расстояния в 100 км уходит чуть более 5 литров. Другое преимущество такого дизельного двигателя — небольшой по сравнению с большинством других автомобилей выброс в атмосферу вредных веществ. В среднем за каждый километр пути из выхлопной трубы выделяется 135 г опасного для планеты углекислого газа.
Именно поэтому даже небольшой рестайлинг автомобиля нельзя недооценивать. Даже то, что характеризуется словом "косметический", проводится далеко не за считанные секунды. На изменение внешнего вида уходит много времени, а главное, много физических и умственных трудов дизайнеров и инженеров. Вопрос сводится лишь к тому, хватит ли всех этих небольших изменений на то, чтобы Audi могла составить серьёзную конкуренцию таким автомобилям как BMW пятой серии и Mercedes E-класса.